8 месяцев
сентябрь 2016 —
май 2017
|
Управляющий обособленного подразделения
ООО "ПРОМГАЗ", Усинск
- Был приглашен в Start-up проект для выстраивания бизнеса, (осуществление общего руководства производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью обособленного подразделения);
- Активное привлечение новых клиентов, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами (разработка коммерческих предложений, организация и проведение переговоров, презентаций, подготовка и подписание договорной документации, планирование, анализ продаж, оценка экономической эффективности, определение зон оптимизации контрактов, создание и развитие клиентской базы для взаимодействия с потенциальными покупателями, работа с жалобами, претензиями и гарантийными/не гарантийными случаями);
- Анализ конкурентной среды, анализ рынка закупок, анализ и разработка стратегических планов увеличения продаж, разработка маркетинговой стратегии, формирование и контроль бюджета, разработка и реализация мероприятий по увеличению продаж, поиск новых возможностей развития бизнеса и оптимизация существующих бизнес процессов, формирование общего перечня номенклатуры для реализации, выстраивание партнерских взаимоотношений с организациями;
- Управление отделом продаж (разработка и внедрение работы структуры, разработка системы оценки эффективности работы сотрудников, планирование, анализ продаж, оценка экономической эффективности, разработка и корректировка стратегии продаж с учетом текущей ситуации на рынке и прогнозируемых изменений, набор, адаптация, обучение продукту, продажам в данном сегменте, персонала, контроль выполнения сотрудниками установленных планов, обучение составлению технико-коммерческих предложений);
- Работа с документооборотом (составление договоров купли-продажи, проверка и редакция договоров поставки, контроль платежей, сроков поставки и дебиторской задолженности, оформление и проверка первичной бухгалтерской документации);
- Разработка и осуществление маркетинговых и рекламных мероприятий с целью поддержания стабильного интереса к продукции компании (создание сайта, контроль над обновлением информации о продукте на сайтах компании и информационных порталах, развитие узнаваемости бренда, разработка политики продвижения, рекламные компаний в основном на тематических порталах;
- Формирование регулярной отчетности по результатам деятельности, составление прогнозов на будущие периоды. Подготовка аналитической информации по итогам отчетного периода.
Успехи и достижения:
- Успешно вывел обособленное подразделение компании с "нуля" на рынок продаж;
- Успешно вел производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность компании;
- Развил партнерские отношения с стратегически важными для предприятия поставщиками и клиентами.
|
2 года 10 месяцев
декабрь 2013 —
сентябрь 2016
|
Инженер 1 категории отдела материально-технического обеспечения производства
ООО "Усинск НПО-Сервис" (Производство), Усинск
* Обеспечение производства материально-техническими ресурсами.
* Взаимодействие с поставщиками: (ведение переговоров, в том числе и по снижению цены закупки товаров).
* Оформление и заключение договоров.
* Претензионная работа, рекламационная деятельность;
* Контроль поставки.
* Отслеживание операций при перечислении денежных средств.
* Поиск новых поставщиков (поиск более выгодных предложений).
* Мониторинг рынка строительных материалов и транспортных услуг.
* Контроль запаса материалов на складах компании.
* Координирование работы склада.
* Управление водительским составом.
* Организация получения и отгрузки ТМЦ: ж/д, авто, авиатранспортом.
* Командировки (непосредственный контроль отгрузки поставщиками крупных объемов специфичных материалов).
* Отчетность, составление графика оплаты счетов.
* Решение оперативных задач.
* Исполнение обязанности начальника отдела
* Взаимодействие с ЦФТО, ЛАФТО и другими структурами ОАО "РЖД".
|
1 год 6 месяцев
июнь 2012 —
декабрь 2013
|
Заведующий центральным складом
ООО "Усинск НПО-Сервис" (Производство), Усинск
* Организация работы центрального склада.
* Организация погрузочно-разгрузочных работ.
* Приемка, хранение и передача на производство сырья и материалов.
* Ведение складской и учетной документации.
* Контроль за режимом и условиями хранения с учетом оптимального использования складских площадей, ускорение отгрузки.
* Участие в проведении инвентаризации.
* Организация перевозок нефтепромыслового оборудования на месторождения, доставка сырья и оборудования на производство и площадки.
* Контроль учета складских операций.
* Отчетность.
* Обеспечение ТБ, противопожарной безопасности.
* Мероприятия по повышению эффективности работы склада.
|
6 месяцев
январь 2012 —
июнь 2012
|
Менеджер по продажам
ООО "Альфа Тракт Инвест", Усинск
- Поиск новых клиентов, удержание старых.
- Оформление договоров, первичных бухгалтерских документов, ведение деловой переписки.
- Участие в подготовке рекламных материалов, коммерческих предложений клиентам;
- Документооборот, отчетность;
- Расширение и представленность ассортимента компании;
- Сопровождение клиентов на всех этапах;
- Рекомендации клиентов по формированию заказов;
- Планирование продаж и отгрузка клиентам;
- Анализ и мониторинг рынка, ведение отчетности;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Поддержание оптимального уровня складских остатков продукции, заказ товара у поставщика.
- Контроль своевременного выполнения заявок клиентов и поступление от них платежей.
|
1 год 6 месяцев
январь 2010 —
июль 2011
|
Начальник отдела продаж
ООО"ТФ Символ-С", Усинск
- Руководство отделом продаж в сегменте HoReKa (разработка системы оценки эффективности работы сотрудников, планирование, анализ продаж, оценка экономической эффективности, разработка и корректировка стратегии продаж с учетом текущей ситуации на рынке и прогнозируемых изменений, набор, адаптация, обучение продукту, продажам в данном сегменте, персонала, контроль выполнения сотрудниками установленных планов, обучение составлению технико-коммерческих предложений);
- Активное привлечение новых клиентов, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, привлечение партнеров (разработка коммерческих предложений, организация и проведение переговоров, презентаций, подготовка и подписание договорной документации, планирование, анализ продаж, формирование перечня номенклатуры продаваемой продукции, оценка экономической эффективности, определение зон оптимизации контрактов, создание и развитие клиентской базы для взаимодействия с потенциальными покупателями, работа с жалобами, претензиями и гарантийными/не гарантийными случаями);
- Разработка и осуществление маркетинговых и рекламных мероприятий с целью поддержания стабильного интереса к продукции компании;
- Взаимодействие с заводами производителями, партнерами (составление заказов на производство, контроль сроков отгрузки и логистики);
- Работа с документооборотом (составление договоров купли-продажи, контроль платежей, сроков поставки и дебиторской задолженности, оформление и проверка первичной бухгалтерской документации, контроль над соблюдением договоров);
- Формирование регулярной отчетности по результатам деятельности, составление прогнозов на будущие периоды. Подготовка аналитической информации по итогам отчетного периода.
Успехи и достижения:
- Успешно управлял отделом продаж (постоянный рост продаж);
- Установил партнерские отношения с стратегически важными для предприятия клиентами.
|
2 года 1 месяц
февраль 2008 —
февраль 2010
|
Торговый представитель
ИП Сазонов, Усинск
- Организация и формирование стратегии продаж в сегменте HoReKa.
- Ведение переговоров с клиентами и партнерами, поиск новых клиентов, анализ их перспективности и привлечение к взаимовыгодному сотрудничеству, заключение договоров, маркетинг.
- Достижения выполнения плановых показателей, расширение клиентской базы. -
- Увеличение объема продаж.
|
9 месяцев
июнь 2007 —
март 2008
|
Коммерческий директор
ООО" Европласт", Усинск
- Руководство хозяйственно-финансовой и текущей деятельностью общества (контроль бюджетирования, снижение расходов бизнеса, разработка планов развития и обеспечение их исполнения).
- Стратегическое планирование работы общества. (Определение каналов сбыта, регулирование работы отдела продаж, планирование работы подчиненных, осуществление ежедневного, недельного и месячного контроля результатов работы по достижению плановых показателей, анализ промежуточных результатов, выработка дополнительных мер).
- Анализ продаж, планирование долгосрочных и краткосрочных планов развития.
- Обеспечение эффективности и рентабельности процесса продаж.
- Разработка сбытовых мероприятий на увеличение общего объема продаж, координация маркетинга общества.
- Анализ результатов работы отдела продаж за месяц, определение оценки работы и расчет заработной платы.
- Принятие мер по обеспечению общества квалифицированными работниками, по повышению уровня их квалификации и знаний.
- Обеспечение эффективности работы компании в области закупок, логистики и продаж.
|
1 год 8 месяцев
ноябрь 2005 —
июнь 2007
|
Торговый представитель
ИП Сазонов (Продажи), Усинск
Обеспечение выполнение плана продаж.
- Ведение переговоров от имени предприятия с контрагентами и выполнение договорных обязательств, согласование условия работы с контрагентами, заключение договоров, поиск новых клиентов.
- С нуля поставлена работа в сегменте HoReKa.
- Достижение выполнения плановых показателей, расширение клиентской базы.
|
Высшее
Заочная форма обучения
2011 г.
|
Нижегородский институт менеджмента и бизнеса, г. Нижний Новгород
Факультет: Менеджмента и Маркетинга
Специальность: Менеджмент организации
|
Хорошие коммуникационные и переговорные навыки, способность к обучению и самообучению, активная жизненная позиция, умение работать с большим объемом информации, готовность принимать самостоятельные решения, навыки работы в команде, навыки деловой переписки, опыт управления коллективом, желание развиваться.
Стремление к самореализации в интересах компании, личностный и профессиональный рост, организованность, ведение здорового образа жизни. Нацеленность на результат в работе и развитии бизнеса компании. Личный транспорт.